8-800-200-25-30
звонок бесплатный

Модернизация автомобильных и вагонных весов

Однако, настоящий технологический прорыв в производстве весоизмерительного оборудования произошёл только чуть более десяти лет тому назад. Использование тензометрии позволило вывести на совершенно новый уровень конструкции весов, работу с ними, да и современные технологии требуют гораздо большей точности, нежели в прошлые годы.

Процесс замены морально и технологически устаревших конструкций совсем не прост. Одно дело заменить весы в магазине и совершенно другое – автомобильные или вагонные весы.

 

Замена или модернизация, что выгоднее?

Весы для автомобилей и железнодорожных вагонов занимают особое место в семействе весоизмерительного оборудования, они самые грузоподъёмные и материалоёмкие, их стоимость несравненна с ценой весов других конструкций. В то же время, прочность и надёжность построенных ещё в прошлом веке весов позволяет использовать их и сегодня. В силу экономических причин не все предприятия, пользующиеся морально устаревшими механическими системами, способны полностью заменить своё весовое оборудование на более современное, а время и технологии требуют этого.

Выход есть – полная или частичная модернизация весов. Выгода этого варианта очевидна: значительная экономия денежных средств, сохранение сложившихся транспортных схем предприятия – весы останутся на прежнем месте, и по времени это гораздо быстрее, чем построить новые.

Первый этап модернизации автомобильных и вагонных весов - тщательное обследование фундамента и платформы: с привлечением лаборатории определяется состояние бетона и металлоконструкций, способность закладных частей, отбойников, гидроизоляции и дренажа к их дальнейшей эксплуатации. Проанализировав результаты осмотра, специалисты, совместно с владельцем весового оборудования, принимают решение о дальнейших действиях. Ведь, если эти элементы за время эксплуатации сохранили свои прочностные характеристики и удовлетворяют требованием проекта модернизации, можно их оставить без изменений.

При необходимости, на втором этапе реконструкции проводится укрепление фундамента с подливкой бетона, заменой ненадёжных деталей и вспомогательного оборудования. На этом этапе можно усилить фундамент для увеличения пределов взвешивания.

Последний, третий этап модернизации весового оборудования - удаление рычажной системы и установка существующей грузоприёмной платформы на тензометрические датчики, которые при взвешивании преобразуют весовую нагрузку в электрический сигнал, передают его по кабелям в блок обработки, точная информация о весе груза в цифровом виде выводится на дисплей.

 

Что в результате?

Приняв решение о модернизации весового оборудования, прибегнув к услугам квалифицированных специалистов, владелец автомобильных или вагонных весов получит:

  • значительную экономию денежных средств, так как самые дорогостоящие конструкции, фундамент и грузоприёмная платформа, замены не потребуют;
  • высокую точность, минимальную погрешность при взвешивании;
  • стабильность весовых показаний и их независимость от температуры окружающего воздуха;
  • строгий и чёткий учёт информации, возможность её накопления и обработки;
  • долговечность и устойчивость систем к действиям агрессивных факторов внешней среды;
  • простоту в эксплуатации, уменьшение эксплуатационных расходов и технического обслуживания, исключение влияния субъективных факторов на точность показаний приборов.

Кроме этого, активное внедрение в работу предприятий компьютерных технологий позволяет объединить в единую систему работу всех его подразделений, включая и весовое. После модернизации становится возможным экспорт данных в бухгалтерские программы.

Таким образом, ответ на вопрос – выгодна или нет модернизация весового оборудования, очевиден, и после проведения всего комплекса работ старые весы получат новую жизнь и верно прослужат ещё не один десяток лет!



637
2 мая 2011