8-800-200-25-30
звонок бесплатный
телефон в Волгограде

Разновидности вагонных весов

Разновидности вагонных весов  фото

Вагонные весы появились более ста лет назад. Но за такой сравнительно небольшой промежуток времени в области промышленного производства весов произошла масса революционных открытий. Они буквально вывели измерение веса на новую ступень развития.

Сегодня первостепенной задачей для каждого производителя весов стала разработка такой конструкции оборудования, которая позволяет проводить взвешивание движущегося состава по рельсам. Для сбора всех показателей веса уже не требуется останавливать состав. Единственным условием корректной работы таких весов является одинаковая скорость прохождения по ним железнодорожных вагонов. Такой тип исследования считается самым продуктивным в области проектирования вагонных тензометрических весов.

Конструкторы и инженеры постоянно создают новые решения, которые совершенствуют конструкцию вагонных весов. Таким образом, создается большое разнообразие технологических предложений и решений на рынке весового оборудования для измерения веса железнодорожного транспорта. При этом почти все весы имеют вполне стандартную конструкцию, а основным элементом в них является силоизмерительный датчик. Он отвечает за точную выдачу показателей веса вагонов.

Самое большое распространение получили такие виды весов, как: пневматические, электронные, гидравлические, рычажные, оптические и гибридные.

Но среди всех остальных видов почетное место занимают весы с силоизмерительным датчиком. Его работа основана на измерении электрического сопротивления тела под действием нагрузки. При этом показатель изменения электрического сопротивления пропорционален величине нагрузки на упругое тело. Тензометрический силоизмерительный датчик кроме всего прочего можно назвать наиболее экономически выгодным вариантом из всех датчиков, поскольку в нем идеально сочетается качество и цена. Из-за этого его называют идеальным устройством. Такие преимущества позволили тензометрическим датчикам занять лидирующее положение на рынке силоизмерительного оборудования.

Все силоизмерительные датчики тензометрического типа можно назвать устройствами интеграции, которые очень легко работают с автоматизированными системами управления на предприятии.

Тензометрические вагонные весы могут быть интегрированы в самые разные учетные программы и оборудование, на любые КИТ и АСУ производственных, торговых и складских предприятий.

Для удобства эксплуатации в зависимости от определенных технологических условий проектировщики разработали целый ряд разновидностей тензометрических вагонных весов. Они могут быть выполнены в виде датчика рельсы, датчика шпалы или платформы, которая полностью помещает на себя весь железнодорожный вагон.

Все три вида весов имеют различное предназначение и отличаются друг от друга способом проведения взвешивания движущегося состава.

Платформенный тип вагонных весов можно охарактеризовать тем, что процесс взвешивания на них осуществляется путем полного помещения на платформу железнодорожного вагона. Также на них может производиться потележечное взвешивание. Сегодня существует множество типов платформенных вагонных весов и различных модификаций, способных проводить измерение веса в процессе движения с одной скоростью.

Самой интересной конструктивной особенностью таких весов является уже хорошо известная разработка технологии взвешивания. Она заключается в возможности точно определять вес в процессе движения. Определение массы происходит в тот момент, когда железнодорожный вагон с грузом проходит по установленному весовому оборудованию прямо на путях. Никакой остановки вагона не требуется. Такая особенность нового механизма тензометрических вагонных весов должна также учитывать множество показателей. Для этого конструкция весов оснащается специальным электронным контроллером. Кроме него в процессе определения веса участвует специализированная программа, проводящая вычисление направления движения, скорости состава, его нагрузки и другой информации.

В настоящее время самые интенсивные работы ведутся среди весов с датчиком на рельсах. Это обусловлено тем, что их установка считается самой выгодной, а скорость монтажа в разы опережает установку обычных платформенных весов для измерения веса железнодорожного транспорта. При их использовании можно более рационально осуществлять процессы измерения массы. Весы с датчиком на рельсах могут одновременно сочетать два вида взвешивания вагонов – в стационарном положении и в движении. При возникновении необходимости такие вагонные весы могут значительно ускорить процесс прохождения грузового потока и повысить свою производительность, а точность их измерений при этом сохранится на самом высоком уровне.



875
25 сентября 2014